CW - New Story

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CW - New Story » Фан-клубы » Transformice!


Transformice!

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Transformice — компьютерная игра, многопользовательский (мультиплеерный) платформер, разработанная и выпущенная французами Tigrounette и Melibellule 1 мая 2010 года.

Кто ещё в неё играет? Пишем свои ники.

А вот "краткое" описание игры:

Геймплей
Геймплей игры заключается в управлении игроком мышью, цель которой — преодолеть препятствия, чтобы добраться до сыра и вернуться в норку. Если игрок взял сыр и добрался до норы первым, то это зачтётся ему в отдельный пункт профиля «Собрано сыра первым» («фесты», от слова first - первый). При прохождении уровней игровому персонажу помогает мышь-шаман, которая имеет возможность создавать различные физические объекты с целью помочь мышам принести сыр. Шаманом становится игрок с наибольшим количеством очков, которые игрок получает за принесённый в нору сыр (16 очков за первое место, 14 за второе, 12 за третье, 10 за остальные места, 1 за смерть). После игры за шамана игрок получает очки, равные количеству спасенных им мышей.
Мышь
Играя за мышь, вы имеете лишь одну цель — добраться до сыра и вернуться с ним в безопасную норку. Мышь управляется с помощью «стрелочек» или клавиш WASD. Мышь, помимо движений, умеет прыгать и приседать. Мыши идеально олицетворяют социум, в котором царит беспорядок, где никто не знает друг друга и никто не знает, что собираются делать другие. Результатом является беспорядочный бег мышей, иногда фатальный для большинства находящихся на карте. В редакторе карт можно создавать карты, командой «/room название комнаты» можно менять комнату.
Шаман
Шаман — это мышь, которая может призывать различные физические объекты, которые должны помочь мышам добраться до сыра и вернуться с ним. Шаманом становится мышь, имеющая наибольшее количество очков. После прохождения раунда Шаман становится обычной мышью, его очки обнуляются и в последующем набираются снова. От остальных мышей Шаман отличается метками на теле и перьями на голове, также он может зайти в «норку», только если все мыши дойдут до норки с сыром, либо проиграют (упадут в пропасть). Ассортимент предметов, доступных Шаману, зависит от карты. На некоторых картах может быть два шамана, отличающихся цветом надписи с ником и статусом (розовый и голубой). При чём иногда на карте имеются две норки различного цвета (соответствующего цвету шамана), что подразумевает конкуренцию между шаманами за сырки: каждый шаман стремится отправить побольше мышей с сыром в свою норку. Обычно такая конкуренция сводится к попыткам шаманов сначала сбросить друг друга, а потом уже «заниматься» мышами.
Кнопка C: Позволяет прикрепить создаваемый объект к уже существующему неподвижно. Это соединение отображается жёлтой точкой.
Кнопка V: Позволяет прикрепить создаваемый объект к уже существующему подвижным соединением (объекты могут поворачиваться друг относительно друга). Отображается голубой точкой.
Кнопка B: Создаёт глобальную привязку к объекту. Объект с такой привязкой может быть прикреплён к любому месту на карте и сможет вращаться вокруг крепления. Отображается красной точкой.
Кнопка N: Позволяет прикрепить один объект к другому соединением-мотором, объекты соединённые таким образом будут сами поворачиваться вокруг соединения. Отображается голубой точкой со стрелочкой указывающей направление поворота.
Добавлять соединения к большинству объектов можно не только по центру, но и по краям, для этого следует нажать кнопку соединения несколько раз. Используйте это для создания различных приспособлений из нескольких объектов. Соединения C, V, N можно использовать с любыми объектами. Крепление B можно использовать только с планками и только посередине. Для шарика любая из 4 кнопок создаёт верёвочку, при помощи которой можно привязать шарик к уже существующему объекту. Попробуйте сами и проверьте, что может сработать, а что нет!
Так же есть режим Hardmode. Шаман может в редакторе создать объект из двадцати элементов в любых связях и затем на каждой карте один раз использовать его. Но используя hardmode нельзя пользоваться спиритом (вспышка, которая не имеет радиуса и позволяет придать мышам дополнительное ускорение) и не может использовать красные соединения. В статистике есть отдельная колонка, в которой подсчитываются мыши, спасенные в этом режиме. Он доступен после 1000 спасенных мышей в обычном режиме.

Редактор карт
22 августа 2010 года появился редактор карт. Теперь любой зарегистрированный участник может сам создавать карту и опубликовать её за 40 игровых сыров (ранее 20), но также требуется, чтобы у игрока было 1000 собранных сыров в статистике. Во время игры каждая третья карта — любительская, сделанная игроками. По истечении времени появляется окно голосования, где каждый игрок может ответить на вопрос, нравится ему эта карта или нет (также может не голосовать). Постепенно у карты набирается рейтинг, в процентах. Если у карты будет рейтинг меньше 50%, то она автоматически удаляется. 27 августа 2010 года появилось ограничение: карту могут оценивать игроки, собравшие не менее 500 сырков.
Эмоции
Мыши и шаманы могут использовать восемь анимированных эмоций, среди которых есть танец, смех, плач, поцелуй, ярость, аплодисменты, сон, фейспалм и приседание.

Материал взять с сайта "Википедия", только для этого сайта.

Отредактировано Перьевая Мечта (2012-01-11 17:41:13)

0

2

по мне глупая игра. Извините, не люблю, хотя играл  http://noid.su/fu/pokerface.gif

0

3

Зелёнозвёзд написал(а):

по мне глупая игра. Извините, не люблю, хотя играл

о мнениях не спорят (с)

понимаю. тупо бегать мышью под мат в чате- занятие не самое приятное.

0

4

Перьевая Мечта написал(а):

о мнениях не спорят (с)
понимаю. тупо бегать мышью под мат в чате- занятие не самое приятное.

Это сугубо личное мнение, таа))
Не в этом дело, просто скучно и мать, да.

0


Вы здесь » CW - New Story » Фан-клубы » Transformice!